Обзор категории :

очистительная машина для зерна и семян & гравитационный сепаратор

О нас
Компания "Shijiazhuang Julite Machinery Co., Ltd.”, основанная в 2006 году, специализируется на производстве заводов по переработке семян и зерноочистительных линий, а также занимается разработкой и производством оборудо...
Тур на фабрику
Наша компания находится в высокотехнологичной промышленной зоне развития города Шицзячжуань. Наша исследовательско-производственная база занимает более 10000м2, а годовая производительность составляет 3000 комплектов обо...
Контроль качества
Наша компания зарегистрировала товарные знаки "Juli” и "Julite” в 2009 и 2010 соответственно. Мы получили сертификаты на сельскохозяйственную технику за два года и оформили патенты на ряд наших продуктов. Наша продукция ...
Контакты
Адрес : Зона дороги, экономических и технического прогресса Но.3 Ганджянг, город Шиджянчжуанг, Хэбэй, Китай.
Рабочий телефон :
86-311-85155320(рабочее время)
Факс : 86-311-85155920

Browse Categories :

Grain and Seed Cleaner & Gravity Separator

About Us
Shijiazhuang Julite Machinery Co.,LTD,was established in 2006,which specializing in grain cleaning and seed processing and sets research and development,production,sales and service as a whole.Our company is located in ...
Factory Tour
Our company is located in Shijiazhuang High-tech Industrial Development Zone,with an area of nearly 10.000 square meters of research and production base,the annual output is more than 3,000 sets. Plasma Laser Cutting ...
Quality Control
The company obtained registered trademarks of “Juli” and “Julite” respectively in 2009 and 2010. We’ve got promotion of agricultural machinery certificate in two consecutive years and successfully elected to the national ...
Contact Us
Business Phone :
86-311-85155320(Working time)
Fax : 86-311-85155920